Диетические коктейли

Похожие на известь коктейли – фу!

Диетические коктейли сейчас на вкус не такие, как были сорок или даже двадцать лет назад. Одним из первых таких напитков на рынке был Medifast. Гадость! Я была маленькой девочкой, когда впервые попробовала этот ужаснейший коктейль. Будучи ребенком, я думала: «если я когда-нибудь буду придерживаться диеты, то обязательно узнаю, как сделать напиток, похожий вкусом на мороженое». Попробовав Medifast, с меловым привкусом и непрозрачной пленкой, которая оседала на стенках, я решила, что никогда не сяду на диету. Но не тут-то было. Как ребенок, который очень любил папины молочные коктейли, которые он делал в своем магазине, я выросла довольно полной девушкой. Пришло время искать что-то другое.

Сахар, сахар…

У всех есть тяга к сладкому. Я должна была изучить, как сделать диетические коктейли, которые удовлетворили бы мою вкусовую потребность, но не препятствовали бы моей диете. Я поняла, что пить то, что предложено на рынках я не могу. Нужно было что-то другое. Поэтому я отправилась в ближайший магазин и начала приобретать ингредиенты для диетического коктейля.

Айс-крем

Если вам захочется выпить сливочный, натуральный коктейль, то имейте в виду, что лучше покупать мороженое от компании Maker. Однако, будьте готовы потратить как минимум 200 долларов. Но я нашла заменитель – мороженое от компании Cuisinart. Оно не уступает по качеству, но стоит гораздо меньше, чем брендовые сладости. Теперь, когда вы приобрели мороженое, надо найти другие ингредиенты, которые пригодятся для приготовления молочного диетического коктейля. Соедините следующие компоненты:

1 стакан легких взбитых сливок

2 чашки обезжиренных Халф-энд-Халф

1 чашка замороженной клубники

5 столовых ложек ванильного ароматизатора

1 чашку сахарозаменителя

1 пакет ванильных кремовых вафель

обезжиренный шоколадный сироп

Будьте готовы к удовольствию

Охладите все ингредиенты, кроме вафель и шоколадного сиропа на протяжении двадцати минут. Далее, смешайте блендером все компоненты. Я забыла упомянуть следующее: в конце взбалтывания добавьте землянику. После того как вы нальете коктейль в стакан, добавьте в него шоколадный сироп. Две обезжиренные ванильные вафли выступят в качестве гарнира. Считайте, что вы в раю!

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.